Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Бухгалтерское и Юридическое сопровождение» займется восстановлением бухгалтерским учетом фирмы на любом этапе.

Что входит в услугу по восстановлению бухгалтерского учета?

  • Восстановление в бухгалтерской программе 1С;
  • Перенос всей документации, которая предоставлена на бумажных носителях, в программу 1С;
  • Расчет налогов, необходимых для оплаты компанией;
  • Постановка бухгалтерского учета;
  • Создание новой корректной отчетности.

Цена услуг полностью зависит от нескольких факторов:

  • Уровень и величина компании. Если фирма большая, соответственно документации, требующей тщательной проверки, будет больше, чем у небольшой организации;

  • Объема работ, который определится на втором этапе подготовки к восстановлению;

  • Списка документов, подлежащих восстановлению;

  • Система налогообложения, которая используется предприятием;

  • Срочность. Если это плановые работы и никакой необходимости проводить экстренное восстановление нет – эта работа будет дешевле срочной.

Цена договорная

В любом случае, наша компания предлагает выгодную стоимость услуг с гарантией качества. 

Необходимость систематизировать документы с правдивыми цифрами означает вести легальную хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством. Иначе, вследствие налоговой или аудиторской проверки, можно ожидать неблагоприятных последствий.

Согласно действующему законодательству РФ на всех субъектов хозяйственной деятельности возложена обязанность вести бухгалтерский учет.

Какие последствия при обнаружении недостоверного отчета?

Если в ходе проверки будут выявлены нарушения:

  1. Недостоверный бухучет или с допущением ошибок. Такой отчет приведет к серьезным последствиям с Налоговой Инспекцией. Неверный учет приводит к неправильной уплате или уклонению от уплаты налогов. Это может повлечь за собой административную или уголовную ответственность – штрафы, принудительные работы, арест счетов в банке и даже ограничение свободы.

  2. Некачественный учет – отрицательно повлияет на эффективности компании, не принесет желаемых доходов и может испортить партнерские отношения.

  3. Имущественные права не возможно будет доказать в судебном порядке из-за отсутствия документального подтверждения;

  4. Компания-нарушитель будет постоянно под контролем государственных органов, осуществляющих надзор за хозяйственной деятельностью компании.


Как мы видим, восстановление бухгалтерского учета не только возможность упорядочить работу компании, а и способ вести законопослушную деятельность.

Виды восстановления документов

В соответствии с разного рода обстоятельств и оснований, мы предлагаем несколько вариантов восстановления бухгалтерского и налогового учета:

Исходя из сроков, в которые нужно провести процедуру систематизации и проверки документов, может быть:

  •  Срочное или экстренное – особенно актуально в случае, если предстоит серьезная проверка налоговых органов;

  • Не срочное (плановое) – для предпринимателей, которые просто хотят проверить и восстановить работу;

В зависимости от состояния базы бухгалтерского учета:

  • Полное восстановление подразумевает под собой новый бухучет;

  • Частичное – в данном случае необходимо исправить несколько документов.

Процедура восстановления

  • Для того, чтобы приступить к восстановлению бухгалтерского учета, наша компания должна провести перечень действий.

  • Во-первых, проводится тщательный первичный аудит, в ходе которого анализируются действующие бухгалтерские документы. С помощью анализа и проверки, определяется список ошибок и недочетов, которые необходимо исправить.

  • Во-вторых, определение перечня работ, которые необходимо провести для качественного восстановления бухгалтерского учета. На этом этапе мы оговариваем с заказчиком сроки выполнения работы. Стоимость работы зависит от сроков выполнения и объема документации, которую необходимо привести в порядок.

  • В-третьих, мы составляем техническое задание, которое также необходимо согласовать с руководством компании.

  • В-четвертых, сам процесс восстановления, в ходе которого выполняются корректировочные работы документации или создается документация с нуля, в зависимости от степени повреждения.

  • В-пятых, формирование бухгалтерского учета, в ходе которой происходит сверка с партнерами компании, чтобы вся информация, включая состояние банковских счетов совпадали. Только после вышеперечисленных процедур можно предоставлять отчет в налоговую службу.


Также, после завершения восстановления бухгалтерского и налогового учета, мы предоставляем заказчику список рекомендаций, которые будут сформированы на основании выявленных ошибок. Они помогут вести корректную деятельность и избежать проблем в будущем.

Если Вы хотите быстро и эффективно восстановить бухгалтерский учет, верным решением будет обратиться в компанию «Бухгалтерское и Юридическое сопровождение». В нашей компании работают профессионалы своего дела. Они быстро определят степень проблем, возникших в бухгалтерском учете фирме, и определяют спектр работ, которые позволят быстро и качественно восстановить бухгалтерский учет.

Если Вы, как законопослушный предприниматель и хотите вести легальную деятельность, не уклоняясь от налогов, чтобы в будущем не довести ситуацию до административной или уголовной ответственности, проверка и восстановление бухгалтерского учета – лучший способ избежать негативных последствий.


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, мы ответим вам!