Бухгалтерское сопровождение

В условиях постоянного изменения Законодательства очень трудно избежать ошибок в ведении хозяйственной деятельности. Это становится причиной ошибок, упущений, а в результате штрафов со стороны контролирующих органов. Налоговое сопровождение и привлечение бухгалтера на выгодных условиях для обслуживания вашего бизнеса в Москве позволит избежать таких ситуаций. Такое сотрудничество позволит за умеренную плату получить команду опытных профессионалов с высокой квалификацией, которые полностью возьмут на себя ведение учета в полном соответствии с законодательством РФ.

 aksuja.png

2 месяца бухгалтерского сопровождения  в подарок!

*при оплате услуги за 10 мес

 При восстановлении отчетности сделаем скидку 50%

Получить скидку

 


Стоимость услуг

Индивидуальный предприниматель
на УСН 6%по доходам 5 000 руб/месяц
Организация или ИП с сотрудниками
на УСН 6%по доходам 10 000 руб/месяц
Организация или ИП с сотрудниками
на УСН 15%доходы за вычетом расходов 15 000 руб/месяц
Организация или ИП с сотрудниками
на ОСН с НДС от 20 000 руб/месяц


Какие учетные функции входят в услугу

Мы качественно наладим бухучет, приведем его в полное соответствие с нормами и стандартами действующего законодательства. В рамках комплексного бухгалтерского сопровождения мы выполняем следующие учетные функции:

Учетные функции нашей организации

Внесение первичных документов в программные комплексы

1С:Предприятие 8.3 (при получении документов на бумажных носителях: банковские выписки, накладные, акты с счетами-фактурами от поставщиков и покупателей)

до 40 документов в месяц если больше документов стоимость договорная 

Ведение книги доходов и расходов

+

Ведение кассы организации

+

Начисление заработной платы

+

 Составление Бухгалтерской отчетности малых предприятий (Баланс, Отчет о финансовых результатах), Декларация УСН, отчетность в Фонд социального страхования и ПФР. 

+

Расчет страховых взносов и стажа сотрудников

+

Ведение учета доходов сотрудников и составление отчетов 6-НДФЛ 2-НДФЛ

+

Составление платежных поручений на оплату налогов

+

Сдача отчетности
(Сдача отчетности в электронном виде)

+

Решение вопросов, которые могут возникать с контролирующими органами (ИФНС или фондах)

+

Консультации по вопросам бухучета

+


Какие выгоды вы получаете?

Выбирая услуги нашей компании, вы получаете ряд преимуществ:

Высокое качество сопровождения бухгалтерского учета
Оперативное решение вопросов с ИФНС и фондами
Снижение нагрузки на работников вашей фирмы

Регулярное консультирование по вопросам бухучета и налогообложения
Исключение вероятности штрафов со стороны контролирующих органов
Наш бухгалтер на аутсорсинге не уйдет на больничный, в декрет или отпуск

Экономия – стоимость бухгалтерского сопровождения ниже расходов на заработную плату штатных сотрудников
Не нужно тратить время и средства на подбор кадров, их обучение, аттестацию и т.д.
Не нужно покупать оргтехнику, канцтовары, мебель и т.д.

Вам не нужно предоставлять рабочее место и платить за дорогостоящее программное обеспечение бухгалтерии.

Эти расходы мы берем на себя!


Наши бизнес-решения помогут вам развиваться

Качественное ведение бухгалтерского учета гарантирует, что налоговая служба и другие контролирующие органы не будут иметь к вам претензий, а значит – вы избавитесь от рисков штрафов. Кроме того, наши специалисты помогут вам перейти на упрощенку, оптимизировать налогообложение, дадут рекомендации, как вести деятельность более эффективно и экономить.

Данные бухучета являются базой для анализа хозяйственной деятельности, принятия управленческих решений и составления планов на перспективу. Поэтому информация должна быть точной, полной и достоверной. Любое ее искажение приведет к тому, что руководитель предприятия не сможет правильно оценить состояние дел и примет неправильное решение.


Не стоит отвлекаться на организацию работы бухгалтерии, пусть этим занимаются профессионалы. Сосредоточьте свои усилия на основной деятельности, мы поможем вам найти скрытые резервы, чтобы более динамично развиваться.

Заказать услугу

Кому это подходит

Наши бухгалтеры полностью заменят штатных специалистов. Комплексное бухгалтерское сопровождение означает, что мы возьмем на себя полный перечень учетных функций – от ведения первичной документации до формирования отчетности предприятия. Мы решим любые проблемы с ИФНС и фондами. Наша профессиональная обязанность – это отслеживание малейших изменений в сфере бухгалтерского учета и действующего законодательства. С нами вы будете застрахованы от претензий и штрафов со стороны контролирующих органов, мы поможем оптимизировать налогообложение и снизим риски штрафных санкций.

Комплексное обслуживание будет выгодно в таких случаях:

  1. Финансовое состояние фирмы не позволяет содержать специалиста с высокой квалификацией или отдел бухгалтерии. Профессионалам нужно платить высокую зарплату, а принимать на работу неопытного бухгалтера «средней руки» нельзя, так как он может не справиться с поставленной задачей или допустит ошибки, которые дорого обойдутся фирме.
  2. Индивидуальный предприниматель не имеет возможности вести учет самостоятельно, а нанимать сотрудника для этого нецелесообразно, так как бухгалтерия ИП в большинстве случаев не имеет больших трудозатрат в бухучете.
  3. ООО с небольшими объемами (малые предприятия), которые предпочитают доверить ответственную работу бухгалтерии профессионалам. Это позволяет качественно наладить учет и переложить ответственность на бухгалтерскую компанию, а также сэкономить. Ведь стоимость бухгалтерского сопровождения ниже, чем содержание штатных сотрудников.

Между нашей компанией и заказчиком подписывается договор о сотрудничестве. Согласно которому мы берем на себя не только обязательства по выполнению указанного комплекса работ, но и ответственность за работу наших сотрудников, а также гарантируем полную конфиденциальность.

Оптимизация налогообложения

Наши бухгалтера – настоящие профессионалы в области бухучета и налогообложения. Квалифицированный бухгалтер на выгодных условиях поможет вам снизить расходы за счет оптимизации налогообложения. Воспользуйтесь опытом наших специалистов для повышения эффективности вашего бизнеса.

На практике существует масса законных способов снижения налогов, которые могут быть применимы для любой организации. Необходимо глубоко знать действующее законодательство и использовать его нормы с пользой для себя. Наши специалисты в рамках налогового сопровождения помогут перейти на упрощенку, выявить и устранить «узкие места», определить скрытые резервы вашей организации.

Получить консультацию

Если вам необходима профессиональная помощь, вы можете получить комплексное бухгалтерское сопровождение в нашей компании в несколько кликов:

позвоните нам по телефону или отправьте заявку на сайте или письмом на электронную почту;

  • мы согласуем с вами встречу, обсудим формат сотрудничества;
  • наши сотрудники проведут экспресс-аудит состояния дел на предприятии;
  • исходя из особенностей деятельности и состояния бухгалтерии, определим перечень необходимых услуг;
  • обсуждаем детали и заключаем договор.


Благодаря полному бухгалтерскому сопровождению в формате аутсорсинга, вам не нужно организовывать работу бухгалтерии и тратить на это время и дополнительные средства. Также вам не нужно приобретать дорогостоящее программное обеспечение для бухгалтерии и отправки отчетности в электронном виде в ФНС и фонды. Мы активно используем новинки электронных инструментов ведения бизнеса, которые позволят вам автоматизировать некоторые бизнес-процессы и повысить продуктивность труда.

К каждому клиенту мы подходим индивидуально, поглощаемся в его бизнес, детально изучаем для того, чтобы сформировать для него наиболее выгодное решение, учитывая специфику деятельности. Мы заинтересованы в долгом, продуктивном и взаимовыгодном сотрудничестве. Если вы только начинаете свой предпринимательскую деятельность, в рамках налогового сопровождения мы поможем вам определиться с системой налогообложения, подберем наиболее приемлемые финансовые инструменты для эффективного старта. Мы работаем с клиентами в Москве и Московской области.

Перед тем, как подписать договор на бухгалтерское сопровождение бизнеса с нашей компанией, подготовьте скан копии следующих документов:

  • свидетельство ИНН предприятия;
  • паспорт руководителя;
  • скан страницы с регистрацией руководителя;
  • СНИЛС;
  • свидетельство ИНН руководителя;
  • банковские реквизиты компании.

Если речь идет о действующей компании, которая уже имеет обороты, дополнительно нужно предоставить оборотно-сальдовую ведомость (подробную), которая содержит остатки на конец отчетного периода.

Наши специалисты помогут качественно наладить налоговый и бухучет вашей организации. Мы уже оправдали кредит доверия не одного десятка наших клиентов и предлагаем вам на собственном опыте оценить услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса в Москве и области. Сократите свои расходы, благодаря автоматизации процессов и профессиональному подходу мы предлагаем бухгалтерское сопровождение организаций по доступной цене, в том числе для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, мы ответим вам!