Вопрос-ответ

Вопросы по бухгалтерскому сопровождению

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от многих факторов. Например от системы налогообложения, объема проходящих документов, количества сотрудников, вид деятельности и многое другое.

Одно дело когда требуется закрыть вопрос по сдаче отчётности индивидуального предпринимателя по упрощенной системе налогообложения или наладить бухгалтерский учёт на предприятии, строительстве, объём услуг будет разный.

При этом для фирм с небольшим объёмом мы подобрали оптимальный пакет услуг с фиксированной стоимостью такие как "Услуги по видам деятельности"

Или, например, для тех кому требуется только составить и сдать декларацию такие услуги мы тоже оказываем.

Самым удобным способом подбора предоставления услуг является личная встреча.

Мы ориентируемся на вариант долгосрочного сотрудничества и стремимся установить уровень цен комфортным для нашего клиента.
Мы бесплатно проконсультируем по организации работы ИП. А также подберем наиболее выгодный вариант по налогообложению. Окажем помощь в открытии ИП под ключ.
В основном наша организация предоставляет бухгалтерские услуги для юридических и физических лиц зарегистрированных в качестве предпринимателя.

Что касается разовых услуг по сдаче отчётности 3-ндфл за физических лиц , стоимость расходов по этой услуге для Вас может оказаться не целесообразной. Дело в том, что в услугу для подачи декларации за Вас в налоговую требуются услуги не только бухгалтера, но нотариуса для доверенности и курьера.

Если Вам требуется только помощь в заполнении декларации 3-НДФЛ на основе предоставленных данных, такую услугу окажем. Стоимость зависит от объема предоставленных для заполнения документов.
Схема заключения договора следующая:

1. Договариваемся о месте и времени встречи ( обычно у нас в офисе)
Чтобы ускорить процесс переговоров, подобрать подходящий вариант услуг, определиться с состоянием Вашей бухгалтерии, на встречу можно захватить копии или оригиналы документов об организации или ИП, паспорт и СНИЛС руководителя, 1С информационную базу, где велась бухгалтерия. Если деятельность не велась и отчеты не сдавались, тогда только реквизиты организации или предпринимателя. Все это можно скинуть на нашу электронную почту,чтобы не тратить время на ознакомление.

2. На встрече оговаривается и подбирается необходимый объём и стоимость услуг.

3. Оформляется договор в который вписываются все условия. Готовится пакет документов для электронной сдачи отчётности, доверенности и т.п.

4. Этап подписания

Технические вопросы

В данном разделе нет активных элементов

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!